Интерьер кухни в стиле Корвина Амберского
Согласно описанию Роджера Желязны, Корвин, принц Амбера, имел зеленые глаза, черные волосы, а его цветами были черный и серебро. Главный символ персонажа – серебряная роза. Сочетание цветов само по себе очень стильное, так что сделать интерьер кухни в стиле персонажа будет просто.
Во-первых, цвета. Черный и серебро используются довольно часто. Кухонные фасады черного или темно-серого цвета выпускаются несколькими фабриками, причем оттенок можно выбрать из большого количества вариантов. Есть, правда, пара моментов. Во-первых, стиль предполагает некую отсылку к классике и рококо (правда, очень сильно переработанным на современный минималистичный лад), а во-вторых, цвет должен быть нейтральным. Самый близкий стиль, который можно назвать универсальным для воплощения духа этого персонажа – это ар-деко в соответствующей цветовой раскладке, но можно обратить внимание и на минимализм.
Основной тон всего гарнитура должен быть темным. Желательна эстетика лунной ночи с узкими, пробивающими темноту, лучами и несколькими тонкими акцентами зеленого цвета. Впрочем, использование изумрудных точек не обязательно – это довольно сложный цвет, и чтобы интерьер смотрелся цельно, он должен повторяться в нескольких местах в точности.
Символы, которые можно использовать, относятся к романтическим – это роза, клинок и лабиринт. Серебряная роза – наиболее известный из них, так что ее можно употреблять и в качестве украшения фасада, и в витражах, и в кухонном фартуке. Тип рисунка зависит от выбранного стиля, вариантов дизайнеры предлагают много, так что проблем с подбором возникнуть не должно. Если кухня будет в стиле ар-деко, то хорошо будет смотреться контур, если минимализма, то плоскостное изображение. Кстати, можно за основу взять эскизы и вариации на тему розы из Красавицы и Чудовища в экранизации Дисней.
Если выбран клинок, то он должен быть узким и легким. Точного описание не приведено, так что тут возможны любые варианты (кроме, разве что, шпаг и прочего исключительно колющего оружия, и различной экзотики вроде изогнутых клинков). А что касается использования лабиринта (или пути), то здесь стоит обратить внимание на расходящиеся паутины, лишенные симметрии, путаницы линий и аналогичные рисунки.